Abu Muhammad Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Шейх Мухаммад ибн Салих аль-'Усеймин (да смилуется над ним Аллах) сказал:«Нет никаких проблем с тканями, на которых виднеется изображение, даже если на нем есть части тела, голова и шея, но нет глаз и носа. Потому что это не подобно творению Аллаха». См. “Маджму' фатауа аш-шейх Ибн 'Усеймин”, т.2, вопрос 330. Также шейх сказал:«Всякий, кто сделает что-либо похожее на творение Аллаха, попадает под хадисы: “Проклял пророк, ﷺ , создающих изображения” и “Самое сильное наказание среди людей в День Суда будет создающим изображения”. Но как я говорил, если изображение не будет четким (явным), т.е. не будет в нем глаза, носа, рта или пальцев, то это неполное изображение, которое не схоже с творением Аллаха». См. “Маджму' фатауа аш-шейх Ибн 'Усеймин”, т.2, вопрос 331. قال الشيخ محمد بن صالح العثيمين رحمه الله:"أما مسألة القطن والذي ما تتبين له صورة رغم ما هنالك من أعضاء ورأس ورقبة ولكن ليس فيه عيون وأنف فما فيه بأس ؛ لأن هذا لا يضاهي خلق الله" انتهى."مجموع فتاوى الشيخ ابن عثيمين" ( 2 / السؤال رقم 330 )وقال الشيخ أيضاً:"كل من صنع شيئاً يضاهي خلق الله : فهو داخل في الحديث ، وهو : ( لعن النبي صلى الله عليه وسلم المصورين . . . ) ، وقوله : ( أشد الناس عذابا يوم القيامة المصورون ) ، لكن كما قلت : إنه إذا لم تكن الصورة واضحة ، أي : ليس فيها عين ولا أنف ولا فم ولا أصابع : فهذه ليست صورة كاملة ، ولا مضاهية لخلق الله عز وجل" انتهى."مجموع فتاوى الشيخ ابن عثيمين" ( 2 / السؤال رقم 331 )والله أعلم Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения