toislamsite Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 Шейха ‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббада спросили, да хранит его Аллах: Если человек искупался, чтобы освежиться и при этом прополоскал нос и рот и имел намерение на малое омовение и человек при этом не был в состоянии джанабы.Шейх ответил: «Нет, Нет, если человек не помыл части тела, как это необходимо делать при взятии малого омовения, то этого недостаточно, однако будет достаточно, если он купался по причине джанабы, для избавляется и от большого и от малого осквернения. И если он в состоянии большого осквернения ополоснется с намерением избавиться от своего состояния, то этого ему достаточно и для большого и для малого омовения. И необходимо также при этом прополоскать рот и нос.Если же у него есть гусль и желает взять малое омовение, то он должен соблюдать необходимую в малом омовении очередность. То же самое и при гусле в пятницу необходимо соблюдать последовательность необходимую при малом омовении, если человек желает взять малое омовение (так как нет намерения избавления от большого осквернения).Простого ополаскивания для наличия малого омовения будет достаточно только в том случае, если у человека не было гусля, так как он намеревался очиститься от большого осквернения и по этой причине осквернение сходит с него как большое, так и малое». Сл. Сунан ат-Тирмизи «Китаб ат-Тахара» 9 - 58:30 Источник: Саляф-форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
toislamsite Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 Шейх Ибн Баз, да помилует его Аллах, сказал: «Если человек совершает гъусль от джанаба и намеревается взять малое и большое омовение, то этого достаточно. Однако лучше сначала подмыться, потом совершить малое омовение и потом довершить гъусль, следуя в этом за пророком (мир ему и благословение Аллаха). Также в этом подобны и женщина очистившаяся после месячных и послеродового кровотечения. Однако если гъусль не из тех, что упомянут, как гъусль для джуму’а, или гъусль для прохлады или чистоты, то он не достаточен, даже если у человека было намерение взять гъусль по причине отсутствия причины, как обязательность малого омовения и по причине отсутствия большого омовения, включающего в себя и малое, как например гусль от джанаба». См. «Фатауа Ибн Баз» 10/173. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения