Перейти к содержанию

Комментарии к словам Всевышнего: «которые оберегают свои половые органы от всех»(Ибн Баз)


dauraonline

Рекомендуемые сообщения

Комментарии к словам Всевышнего: «которые оберегают свои половые органы от всех»

 

 

Был спрошен шейх Ибн Баз, рахимахуЛлах

 

Вопрос: Каково толкование слов Всевышнего:

 

﴿ وَالَّذِينَ هُمْ لِفُرُوجِهِمْ حَافِظُونَ (5) إِلَّا عَلَىٰ أَزْوَاجِهِمْ أَوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُهُمْ فَإِنَّهُمْ غَيْرُ مَلُومِينَ  ﴾


«которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания» (Аль-Муминун: 5-6)

 

 

Ответ: Это то, чем Аллах описал верующих в этих аятах:

 

﴿ وَالَّذِينَ هُمْ لِفُرُوجِهِمْ حَافِظُونَ (5) إِلَّا عَلَىٰ أَزْوَاجِهِمْ أَوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُهُمْ فَإِنَّهُمْ غَيْرُ مَلُومِينَ  ﴾


«которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания». 

 

Сказал Пречистый:

 

﴿ قَدْ أَفْلَحَ الْمُؤْمِنُونَ (1) الَّذِينَ هُمْ فِي صَلَاتِهِمْ خَاشِعُونَ (2) وَالَّذِينَ هُمْ عَنِ اللَّغْوِ مُعْرِضُونَ (3) وَالَّذِينَ هُمْ لِلزَّكَاةِ فَاعِلُونَ  ﴾


«Воистину, преуспели верующие, (2) которые смиренны во время своих намазов, (3) которые отворачиваются от всего праздного, (4) которые выплачивают закят» (Аль-Муминун: 1-4)

 

Затем сказал Пречистый:

﴿ وَالَّذِينَ هُمْ لِفُرُوجِهِمْ حَافِظُونَ (5) إِلَّا عَلَىٰ أَزْوَاجِهِمْ أَوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُهُمْ فَإِنَّهُمْ غَيْرُ مَلُومِينَ (6) فَمَنِ ابْتَغَىٰ وَرَاءَ ذَٰلِكَ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الْعَادُونَ ﴾


«которые оберегают свои половые органы от всех, (6) кроме своих жен или невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания, (7) тогда как желающие сверх этого являются преступниками» (Аль-Муминун: 5-7). 

 

Верующий оберегает свой половой орган от прелюбодеяния и мерзостей и не удовлетворяет свои желания, кроме как посредством жены или невольницы. Что касается жены, то это ясно, а невольница — это наложница, которой владеют посредством покупки или пленения шариатским джихадом или посредством наследства или подарка. Эта невольница, рабыня, которой владеют по шариату, разрешается ее использовать как наложницу и иметь с ней связь подобно как с женой.

 

﴿ فَمَنِ ابْتَغَىٰ وَرَاءَ ذَٰلِكَ  ﴾


«тогда как желающие сверх этого», здесь желающий — тот, кто отправляет свое желание или потребность в половой орган не своей жены и не своей невольницы, является преступником. То есть несправедливый, перешедший границы, и ученые отсюда извлекают запрет на совершение мастурбации. Потому что это выход за пределы этого пути, а это онанизм и оно запретно, и в нем много вреда, и он не разрешен. Напротив, с этим надо бороться и оставить, и не разрешено мужчине справлять свое желание, кроме как посредством жены или невольницы, шариатским путем.

 

Затем, эта потребность исполняется в половой орган спереди, а не в задний проход, не разрешается проникать в женщину через задний проход, ни с женой ни с наложницей. Потому что это является педерастией, но проникновение в жену должно быть через ее половой орган, когда она очищена, не во время месячных и после родового кровотечения. Напротив, во время чистоты, не в то время когда она находится в «Ихраме» , и не в то время, когда она держит обязательный пост. Но наоборот, верующий должен сторониться всего этого и приходить к ней в то время, в которое разрешил Аллах, а это когда она очищена от менструации и послеродового кровотечения, не находящаяся в состоянии «ихрам» и не держащая обязательный пост. Мужчина выполняет свое желание посредством жены или наложницы, и не разрешено ему входить в нее через задний проход. Не разрешено ему выполнять свое желание через задний проход, так как это педерастия, да убережет нас Аллах. Все это из великих запретов, но исполняет свое желание с женой через ее половой орган, и таким же образом наложница, не в запретное время как месячные и послеродовое кровотечение и не во время «ихрама» и обязательного поста.

 

 

Собрание фетв ибн База «Фатава нурун `аля д-дорб» стр. 544-545.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...