Перейти к содержанию

Условием омовения является непрерывность


Рекомендуемые сообщения

Шейх Ибн ‘Усаймин, говорил: «Если человек во время омовения стал разбинтовывать руку, в результате чего высохло его лицо до того, как он помыл руки, то его омовение действительно, поскольку он был занят делом связанным непосредственно с омовением. То же самое относится к человеку, который был вынужден отвлечься от омовения для того, чтобы достать воду из колодца и т.п. Если же человек после мытья лица принялся смывать кровь с одежды, а когда начал мыть свои руки, увидел, что его лицо уже высохло, то такое омовение является недействительным, поскольку очищение одежды не имеет никакого отношения к омовению».
 

См. «Шарх аль-мумти’» 1/157.


Источник: Саляф-форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...