Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

’Абдур-Раззак аль-Бадр, да хранит его Аллах, пишет: «Среди людей есть те, которые способны поднять огромный вес, своей физической силой, но не в состоянии поднять легкое одеяло, чтобы встать на утреннюю молитву, из-за слабости в плане набожности. Из них есть те, которые могут пробежать длинную дистанцию, но не в силах преодолеть короткое расстояние до мечети — дома Аллаха. Так что же может быть губительнее, чем немощь и слабость сердец?» Источник: официальный сайт шейха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передают со слов Саубана о том, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Близко то время, когда народы будут созываться против вас подобно тому, как едоки созываются на трапезу!» Его спросили: “Это произойдет из-за того, что нас тогда будет мало?” Пророк, мир ему и благословение Аллаха, ответил: «Напротив, в тот день вас будет много, но вы будете подобны мути, рассеянной в потоке. И Аллах сделает так, что страх перед вами покинет сердца ваших врагов, а в ваши сердца Аллах поселит слабость». Его спросили: «О посланник Аллаха, что это за «слабость?» Он ответил: «Любовь к миру этому и ненависть к смерти».

Этот хадис передали Ахмад 5/278, Абу Дауд 4297, Абу Ну’айм в «Хильятуль-аулияъ» 1/182, ар-Руйани в «Муснаде» 25/134, Ибн ‘Асакир в «Тарих Димашкъ» 8/97. Шейх аль-Альбани, шейх Ибн Баз и Шу’айб аль-Арнаут подтвердили достоверность хадиса. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 8183, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 958, «Мишкатуль-масабих» 5369, «Маджму’ фатауа» 5/106, «Тахкъикъ аль-Муснад» 22450.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: «Если в мусульманах есть слабость или они слабы, а враги их имеют над ними превосходство, то это только по причине их грехов». См. «Джавабу-с-сахих» 6/450.

Имам аз-Заркъаши говорил: «Смысл Корана и его тайны не открываются тому, в чьем сердце ересь, страсть, любовь к мирскому, упорство в грехе или же слабость имана, который он не стремится укрепить, или если он опирается на слова толкователя, у которого нет знаний или использующего лишь то, чего он достиг своим умом. Все это преграды (для получения знаний), и одни из них оказываются прочнее других». См. «Тафсир ас-Суюты» 1/81.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малик ибн Динар, да будет доволен ими Аллах, сказал: «Когда ты заметишь чёрствость в сердце, слабость в теле, лишение себя ризка (удел), то знай, что ты порой вел бесполезную речь». См. «Файд аль-Кадир», 1/287.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...