Перейти к содержанию

Постановление относительно ознакомления с Библией и Торой


dauraonline

Рекомендуемые сообщения

Был спрошен шейх Ибн Баз, да помилует его Аллах: «Разрешено ли мне, мусульманину, открыть и читать Библию только для знакомства с ней, а не для других целей? И означает ли вера в ниспосланные писания то, что они от Аллаха или мы должны верить в то, что приходит в них? Подскажите нам, да поможет вам Аллах». 

Ответ: «Каждый мусульманин должен верить в то, что они от Аллаха: Тора, Евангелие и Псалтырь. И ему следует верить в то, что Аллах ниспослал писания пророкам. И ниспослал им свитки, содержащие в себе приказы и запреты, увещевания и напоминания, сообщения о некоторых прошедших вещах, положения связанные с раем и адом и тому подобное. Но не следует ему использовать их; потому что их постигло искажение, изменение и подмена. И не следует ему приобретать Тору, Евангелие или Псалтырь или читать их, так как в этом есть опасность, потому что он, возможно, может счесть ложью истину, или поверить лжи. Так как эти писания были искажены и изменены, и постигло их от иудеев, христиан, а так же других, замена и искажение, выставление вперед и задержка. И Аллах избавил нас от нужды в них, нашей великой книгой, благородным Кораном.

И передается от посланника Аллаха — мир ему и благословение Аллаха — то, что он разгневался, увидев в руках Умара что-то из Торы, и сказал: «Неужели ты сомневаешься о Ибн Хаттаб? Я пришёл к вам с чистой белой (религией). Если бы Муса был живой, ему ничего не оставалось бы, как последовать за мной»

Итог: а это то, что мы советуем вам и другим не брать ничего из них, ни из Торы, ни из Псалтыря ни из Евангелия. И ничего из них не приобретать, ничего не читать из этого, напротив если у вас есть что либо из этого, то закопайте или сожгите. Так как истина содержащееся в них, уже пришла в книге Аллаха Коране, что делает нас не нуждающимися в них. И то, что попало в них из изменения и подмены это порицаемо и ложь, следует верующему уберечься от этого, и предостеречься от того, чтобы заглядывать в них, так как возможно он подтвердит ложь или посчитает ложь истиной. А избавится от нее можно путем закапывания или сжигания.

И порой можно проницательному ученому посмотреть в нее для того чтобы опровергать противников Ислама, из иудеев и христиан. Как потребовал пророк — мир ему и благословение Аллаха — принести Тору, когда иудеи отрицали забрасывание камнями прелюбодея, пока пророк не заглянул в нее, после чего они признали это. 

Итог: то, что ученые, знающие шариат Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, порой нуждаются в том, чтобы заглядывать в Тору, Евангелия или Псалтырь с исламской целью. Как для опровержение врагов Аллаха, и разъяснения превосходства Корана так и того что содержится в нем из истины и прямого пути. А что касается простых людей и схожих с ними, то им ничего из этого делать не следует, напротив, если они найдут что-либо из Торы, Евангелия или Псалтыря, следует обязательно закопать в благом месте или сжечь, чтобы не заблудить этим самым никого.

См. «Фатава нурун ’аляль-дорб» стр 9-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова ученых аль-Ляджнату-ддаима (Постоянного комитета): «Предыдущие небесные Писания были подвержены искажению и добавлению, как об этом сообщил Аллах. Поэтому мусульманину не дозволено читать что-либо из этого, если только он не является обладающим основательными знаниями, который желает разъяснить то, что в этих Писаниях из числа искажения и противоречия!» См. «Фатауа аль-Ляджна» 3/311.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хадис Джабира бин ’Абдуллаха о том, что ’Умар бин аль-Хаттаб принёс Пророку, мир ему и благословение Аллаха, листок, который он отнял у одного из людей Писания. Когда же он прочёл его Пророку, мир ему и благословение Аллаха, тот разгневался и сказал: «Неужели вы изумлены этим?! Клянусь Тем, в Чьей Руке находится моя душа, Ибн аль-Хаттаб, я принёс вам светлое и чистое писание! Не спрашивайте их ни о чём, а не то они скажут вам правду, которую вы можете счесть ложью, или солгут вам, а вы поверите этому. Клянусь Тем, в Чьей Руке находится моя душа, если бы Муса был жив, ему бы не оставалось ничего, кроме как последовать за мной». Этот хадис передали Ахмад, аль-Баззар, аль-Бейхаки и другие. «Муснад Ахмад» (3/387), «Кашф аль-Астар» (134), «Шуаб аль-Иман» (177).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...